zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Аккумулятор Tesla Model 3

Разобрали, но не совсем до конца, не до элементов, хотя уже почти всё ясно. Итак, батарея со всем барахлом, защитой и тп, весит 478 кг, емкость у нее 80.5 кВтч (350В 230Ач). Всё это про long range версию, более простой комплектации Model 3 пока не существует в природе.


Запаситесь прокруткой, не самое информативное видео в мире


Сабмодули, к сожалению, не разобрали, так что увидеть как устроены переработанные блоки и охлаждение не получится. Уже понятно, что в целом виде они не так удобны для DIY проектов как модули на 18650 элементах, используемые в Model S/X. У тех соотношение сторон около 2:1, обычный такой прямоугольник емкостью 5,5 кВтч. Здесь же всего 4 оочень вытянутых модуля, почти на всю длину колесной базы автомобиля и емкость каждого около 20 кВтч. Всего в модулях 4,416 элементов формата 2170, то есть каждый элемент около 18.23 Втч (~270 Втч/кг), это 5000 мАч с напряжением 3,65 В паспортных. Достаточно предсказуемая цифра, у Samsung сейчас есть элементы на 4800, а Panasonic всегда был немного впереди Samsung/LG Chem. Впрочем, если говорить не только об удельной емкости, элементы из Model 3 наверняка сильно интересней по ресурсу и charge/discharge характеристикам. Новые подробности будут очень скоро, выпуск уже пересек 3500 авто в неделю, к началу следующего года если всё будет ок, на дорогах будет Model 3 как всех S/X выпущенных за прошедшие годы. Машины будут бить и все эти кишки ещё ни раз разберут и они будут так же продаваться как сейчас модули от S/X.

Ну и чтобы два раза не вставать, сегодня представили полноприводную Model 3 и Performance версию. Первая добавит +$5k к ценнику и немного улучшит разгон, у второй фиксированная комплектация за $78k и разгон лучше чем у BMW M3. Из интересного (кроме того, что Tesla дальше реализует планы не наращивая опоздание) тут то, что в полноприводной версии будут использоваться два типа моторов - на жопе так же на постоянных магнитах, а вот на передке традиционный для S/X трехфазный индукционник.

UPDATE:
25S long module is 73x11 1/2 x 3 1/2 and weighs 207 lbs
получается 91 В 21 кВтч 93.9 кг, 223 Втч/кг

23S module is 67 1/2 x 11 1/2 x 3 1/2 and weighs 191 lbs
получается 84 В 19.3 кВтч 86.6 кг, 223 Втч/кг

так что на уровне сабмодулей увеличили удельную емкость с 208 Втч/кг (Model S/X 90) до 223 Втч/кг
Tags: tesla, новости, электромобили, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments