zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Brammo снижает цены на мотоциклы

Пару недель назад в Brammo скинули цены на мотоциклы этого и прошлого года (как оказалось, такие тоже есть). Вообще, в конце сезона все кому не лень готовы предложить скидку на мотоциклы, ведь лето уже закончилось, а до нового остаётся месяцев 8. Только какой, к чёрту, сезон в солнечной Калифорнии. Но скидка, которую предлагает Brammo не тянет на обычную скидку по окончанию сезона.


Самый бодрый мот у Brammo - Empulse R, 0-96 км/ч он набирает за 4.8 секунды.

У компании сейчас три мотоцикла - Empulse, Empulse R и Enertia Plus. Я о них писал в первой части обзора электрических мотоциклов. Когда Brammo объявили о распродаже, я сначала подумал, что всё, конец компании (да и не я один), но, во-первых, у Brammo в инвесторах Polaris, который вряд ли сдаст набирающую обороты нишу. А во-вторых, Brammo совсем недавно расширились.


Цена на мотоциклы прошлого года упала процентов на 40!

Восемь месяцев назад компания переехала в более крупное здание, чтобы расширить производственные мощности, и было бы удивительно, если бы она собралась банкротиться именно сейчас. Что-то начало прояснять свежее интервью CEO компании Крейга Брашмера. Краткий смысл - компания планирует стать чем-то большим, чем просто производителем мотоциклов: разрабатывать электрические компоненты для других участников рынка, возможно поставлять их для суббрендов Polaris (Goupil, GEM), в общем открывать для себя новые горизонты.


Brammo Empulse R явно не спортбайк - это дорожно-спортивный мотоцикл.

Но самое главное - линейка компании должна кардинально преобразиться в следующем году. Даже нынешний Empulse R выглядит слабо, если сравнивать его с электрическими мотоциклами Zero, например, Zero DS, и если Brammo не сможет сократить разрыв за один-два года, скорее всего судьба компании будет предрешена. Ведь на подходе будут уже мотоциклы от традиционных производителей, вроде того же Harley Davidson, у которых бронебойная сила бренда и десятилетия опыта разработки шасси и остальных компонентов, которые пересекаются у обычных мотоциклов и электрических.


Может, компания выпустит Empulse RR в следующем
году, конкурировать с LS-218 и Mission R?

В любом случае, даже если предположить, что те мотоциклы, которые компания распродаёт сейчас, будут сильно отличаться от тех, что выйдут в следующем году, нынешняя скидка выглядит очень аппетитно. Что думаете, способны найти своих покупателей Brammo с такой ценой?

Освежу характеристики основного мотоцикла компании. Максимальная скорость Empulse - 177 км/ч. В городе запас хода - 206 км, на шоссе - 93 км, обозревателям хватало километров на 120, не запариваясь на экономии. Разгон до сотни не шокирует, но и мотоцикл не претендует на звание суперспорта. В то же время весь момент, доступный с 0, и коробка передач (наверное, единственный электромотоцикл с ней) делают любой выход из поворота быстрее, чем можно ожидать от аппарата с такими цифрами разгона.
Tags: новости, электрические мотоциклы, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments