zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Кишки нынешнего и новости о будущем Chevrolet Volt

Владелец какой-то небольшой американской гаражной автомастерской с ником d55guy разобрал разбитый плагин-гибрид Chevrolet Volt 2013 года с пробегом всего 11 тысяч километров и записал об этом видео.



Разделение аккумуляторного модуля Chevrolet Volt 2013 г. на части.

Сначала он курочит батарею, ту самую, буквой Т, которая съедает пятое место в нынешнем Chevrolet Volt. Можно посмотреть, как устроена её система охлаждения. Я бы обратил внимание, что модули у всех производителей (кроме разве что Tesla, где несколько тысяч маленьких аккумуляторов), устроены так, что есть возможность заменить часть самых "уставших" элементов в аккумуляторном модуле, по крайней мере в подобных мелких мастерских.


Силовой агрегат нынешнего Chevrolet Volt.

Напомню, батарея эта была ёмкостью 16.5 кВтч в Volt 2013 года, как на видео. Сначала ёмкость была 16 кВтч в 2011 году, что давало 56 км запаса хода при движении только на электричестве в американском цикле EPA, потом её ёмкость увеличилась до 16.5 кВтч, а сейчас автомобили 2015 модельного года продаются уже с 17.1 кВтч батареей, которой должно хватать больше чем на 61 км пробега на одном электричестве.


Электрический мотор, коробка и инвертер Volt 2013 г.

На одном аккумуляторном модуле d55guy не успокоился и вытащил из автомобиля остальные уцелевшие компоненты силового агрегата: электрический мотор, инвертер, и коробку передач. Да, в Volt зачем-то есть коробка, да ещё и с тройным сцеплением. С учётом того, что это последовательный плагин-гибрид, не самое очевидное решение, любая другая компания воткнула бы туда редуктор и радовалась жизни.


Chevrolet показал только задницу будущей машины.

Что касается нового Chevrolet Volt, его уже точно представят в начале следующего года на автошоу NAIAS, которое пройдёт в Детроите 12-13 января.
О том, как изменится Volt ходят разные слухи, но вряд ли стоит ждать в нём аккумулятор большего размера чем 17.1 кВтч, появившийся в этом году. В конце концов, Volt итак плагин-гибрид с самой большой батареей на рынке.


Трёхцилиндровый двигатель Opel объемом 1.0 литр (115 л.с.), который
может позаимствовать будущий Chevrolet Volt у партнёра по концерну GM.

Самый правдоподобный слух - Volt получит 1.0-литровый трёхцилиндровый двигатель вместо нынешнего объемом 1.4 литра. С учётом приличного буфера в виде аккумулятора, лишь на треть меньшей ёмкости чем у большинства электромобилей, это выглядит достаточно разумным шагом: литровый двигатель компактней, обладает меньшей массой и меньшим расходом. Кроме того, некоторые издания обещают, что машина получит 5 мест. И, если Chevrolet удастся это сделать, новый Volt лишится главного недостатка, называемого покупателями предыдущего поколения автомобиля.

Ну и в конце концов, новый Volt должен стать дешевле - $30 000 вместо нынешних $35 000 в США. Если все догадки журналистов сбудутся, боюсь, Chevrolet замучится спихивать покупателям полгода после анонса старые Volt-ы до появления новых.
Tags: новости, плагин-гибриды, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments