zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Porsche представил плагин-гибридный Cayenne

Porsche рассказал всё о плагин-гибридном Cayenne и объявил цены на автомобиль. Неизвестным остаётся только интерьер будущего автомобиля, который покажут на Парижском автосалоне в октябре, и тогда же он начнёт продаваться. Кстати, появился не только плагин-гибридный Porsche Cayenne, небольшой фейслифтинг затронет все модификации внедорожника, то есть подключаемый Cayenne выйдет сразу с обновлённым кузовом и интерьером.


Найдите 10 изменений в обновлённом Porsche Cayenne
и получите крошку-картошку в подарок.

Плагин-гибридный вариант будет называться Cayenne S E-hybrid, как и плагин-гибридная Panamera. В состав силового агрегата войдёт бензиновый двигатель V6 мощностью 333 л.с. и электрический мощностью 95 л.с., в связке они будут способны отдать 416 л.с. на 5 500 оборотах и 590 Нм в диапазоне с 1 250 до 4 000 оборотов. Разгон от 0 до 100 км/ч - 5.4 секунды, а максималка в чисто электрическом режиме сможет составить 125 км/ч.


Силовой агрегат, который получит Porsche Cayenne S E-hybrid, будет отличаться
от того, что уже ставят на Panamera S E-hybrid только батареей.

Получается, Cayenne получил начинку идентичную используемой в Panamera S E-Hybrid, которая начала продаваться меньше года назад, кроме одного компонента. Так, ёмкость батареи, которая будет стоять в Cayenne S E-hybrid выросла с 9.4 до 10.8 кВтч - на 15 процентов. Хотя производитель ничего не сказал о запасе хода, с таким аккумулятором можно ожидать около 30 км в реальных условиях.


R8 e-tron пока может обогнать плагин-гибридный Porsche только виртуально.

Мне очень нравится позиция Porsche в продвижении плагин-гибридов в свою линейку. Пока партнёр по цеху VW Group, Audi, традиционно сливает одну позицию за другой, Porsche просто внедряет технологию в один автомобиль за другим. Audi же в очередной раз переносит сроки выхода R8 e-tron, неизменно подчёркивая, что выпускаться он будет не серийно, а on demand (по запросу), и опять откладывает выход заметно более дешёвого A3 e-tron. Следующее обновление модельного ряда Porsche получит плагин-гибридные модификации всех моделей, и видя чёткость позиции Porsche, нет никакого резона считать, что этого не произойдёт.


Цены на обновлённую линейку в России и США. S E-Hybrid это не Cayenne S с плагин-гибридной
трансмиссией, а наиболее близкая к S по характеристикам и комплектации версия.

Продажи Panamera S E-Hybrid уже стабильно составляют 10% от всех проданных Panamera (против 5% для обычных гибридов ранее), а Cayenne с учётом более низкой цены могут ждать ещё лучшие рыночные перспективы. Кроме того, радует адекватность Porsche: выпуская плагин-гибридную версию автомобиля, компания прекращает выпуск гибридной версии. В Porsche понимают, что простые гибриды уже прошлый век в технологиях, и слишком слабая опция для автомобилей такой ценовой категории.
Tags: новости, плагин-гибриды, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments