zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Mitsubishi i-Miev ещё подешевел

В США начал продаваться новый Mitsubishi i-Miev, правда нового в нём почти ничего нет, но цена обновилась. Напомню, даже в России это самый доступный электромобиль с ценой 999 000 рублей. Итак, на машины 2014 модельного года в США цена снижена на $6 130 и теперь стала $22 995. Дойдёт ли это понижение цены до России мне неизвестно (или оно уже нашло отражение в российской цене?).


Mitsubishi i-Miev подешевел в США с $29 000 до $23 000.

С новой ценой Mitsubishi i-Miev после федерального вычета стоит $15 495, а в штате Калифорния с местным вычетом, так и вообще $12 995. То есть теперь, с учётом государственной поддержки, автомобиль конкурирует с самыми дешёвыми бензиновыми автомобили. В этом сегменте для покупателей очень важен расход топлива, так что есть шанс, что это увеличит продажи i-Miev, ведь в последние пару лет, когда на рынке появилось много других электромобилей, его его продажи сильно просели.


Найди 10 отличий: Mitsubishi iMiev, Peugeout iOn и Citröen C-Zero.

В 2013 году было продано только 4 769 i-Miev по всему миру (включая Peugeout iOn и Citröen C-Zero, отличающиеся от iMiev только лейблами), тогда как в 2011-ом и 2012-ом продавали по 8 тысяч в год (тоже включая). В этом году ситуация примерно такая же, как в прошлом: за первые 4 месяца продано 1 528 i-Miev, Peugeout iOn и Citroen C-Zero во всём мире.


Обновлённый интерьер i-Miev 2014 года.

В базе у машины есть CHAdeMO порт для быстрой зарядки до 80% за полчаса, подогрев батареи и боковых зеркал. В модели 2014 года обили руль кожей и немного обновили интерьер декоративными вставки. Снаружи новые литые алюминиевые диски, противотуманки в базе и обновлённые молдинги.


MiEV Evolution III мощностью 611 л.с. через пару недель будет защищать
электрическое подразделение Mitsubishi на Pikes Peak от бензиновых нападок.

Напомню характеристики этого малыша. Запас хода - 100 км в EPA цикле. Маленький запас обусловлен 16 кВтч батареей, правда и на неё даётся гарантия 8 лет или 160 000 км. Динамические характеристики совсем печальные: максималка - 130 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч займёт 15.9 секунд.


В США едва ли продаётся пара десятков i-Miev за месяц.

У Mitsubishi очень круто получился плагин-гибридный Outlander PHEV, продажи которого ограничены лишь производством акукмуляторных модулей на совместном с GS YUASA предприятии. И тут возникает вопрос, спасёт ли i-Miev снижение цены, или эту машину уже ничего не спасёт? Если снижение цены не поможет продажам, то, возможно, Mitsubishi забросит электромобили на какое-то время, и сделает упор только на плагин-гибриды. По крайней мере о смене i-Miev, концепте CA-MiEV уже год ничего не было слышно.
Tags: новости, электромобили, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments