zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Lightning Motorcycles представила свой первый серийный мотоцикл.

Во второй части обзора электрических мотоциклов я писал о компании Lightning Motorcycles, которая уже выиграла практически все электрические гонки и поставила несколько мировых рекордов, но пока не имела серийного мотоцикла. Но обещала выпустить! Обещания не разошлись с делами, и теперь она его представила. И хотя производство начнётся только летом, мы уже знаем, как он будет выглядеть. Встречайте, Lightning LS-218. Самый быстрый серийно производимый мотоцикл.


Трам-парам-парам, фанфары, вот это всё.

Да, просто мотоцикл. Он самый быстрый не только среди электрических, но и если сравнивать с бензиновыми собратьями, он быстрее пресловутой Hayabusa-ы. На прошлой неделе появились первые тизеры Lightning, а уже на выходных мотоцикл был вживую представлен в США на мероприятии Quail Lodge.


BMW S1000RR пытается догнать Lightning.

Дорожная версия мотоцикла получит жидкостно-охлаждаемый мотор мощностью более, чем 200 л.с. и 228 Нм, почти традиционно для электрического транспорта не будет никакой коробки передач, но самой амбициозной частью стала его батарея. Будет три комплектации с разной ёмкостью аккумуляторного модуля:
1) 12 кВтч, которых должно хватать на 160 км - 190 км
2) 15 кВтч, которых должно хватать на 190 км - 240 км пробега
и самая большая батарея, такую ещё никому не удавалось всунуть в электрический байк
3) 20 кВтч, которой хватит на 255 км - 290 км пробега


Lightning Motorcycles представляет свой первый серийный мотоцикл на Quail Lodge.

Для сравнения, у Mitsubishi i-Miev батарея ёмкостью 16 кВтч, у BMW i3 - 22 кВтч. Но суперлёгкий, алюминиево-карбоновый i3 весит 1 195 кг, а LS-218 - 225 кг. Получается, Lightning LS-218 будет уровня Tesla Model S, но среди мотоциклов. Зарядить батарею можно будет за полчаса от быстрой зарядки, или за 2 часа от Level 2 зарядки (такую можно поставить и дома).


Один из вариантов исполнения Lightning, принимающий участие в серии TTX GP.

Во всём остальном оснащение мотоцикла на самом высоком уровне: амортизаторы Öhlins, двойные тормоза Brembo с четырьмя суппортами, кованые колёса Marchesini из магниевого сплава. Раму опционально можно заменить на полностью карбоновую, как и заднюю вилку (как она правильно называется?). Панель приборов можно заказать на Android-е с тач-скрином, ну и конечно окраска байка может значительно отличаться от представленной на Quail.


Ligtning LS-218. 218 потому, что максималка - 218 миль в час, или 350 км/ч.

Единственный минус, конечно, цена: LS-218 стоит от $38 888. Но даже такая цифра говорит о том, что у этого мотоцикла будет будущее. Это не стоимость суперкара, и, наверняка, найдётся достаточно любителей скорости, чтобы компания могла производить и совершенствовать свои мотоциклы. Кстати, напомню, уже в этом году планируется выпуск и более дешёвой версии, за $17 000, но о ней пока ничего не слышно.
Tags: новости, электрические мотоциклы, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments