zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Ребята из EV West собирают спортивный кастом Electric 818

Американская компания EV West, специализирующаяся на переделках обычных автомобилей в электрические, собирает свой спортивный автомобиль Electric 818. Правда автомобилем его называть пока рано. По сути это шасси с электрической трансмиссией, руль и два(2!) сиденья. В будущем для болида планируется какой-то корпус, но пока чуваки тестируют автомобиль в таком виде.


Такое ощущение, что коробка от Subaru WRX весит как половина Electric 818.

Интересен он прежде всего тем, что в него не вбухали кучу денег, это достаточно дешёвое решение, и тем что всё собрано из доступных компонентов. Кроме того EV West не новичок в строительстве электромобилей: компания уже не раз была замечена прессой. Она собирала и дикие электрические багги для штурма пустыни, и модифицировала старую BMW M3 для участия в Pikes Peak, плюс было ещё несколько других интересных электромобилей.


В конце должно будет получиться что-то вроде этого.

Что касается последнего автомобиля их разработки, Electric 818 взял за основу шасси от кит кара 818, производимого компанией Factory Five, который сделан для постройки гоночного автомобиля на базе Subaru Impreza 2000-2007 года. В США есть куча компаний, которые продают недорогие конструкторы автомобилей на базе агрегатов какого-нибудь серийного автомобиля, Factory Five одна из них. Как и свой бензиновый собрат, Electric 818 использует механическую коробку передач от Subaru WRX, что выглядит очень необычно для электромобиля. Шасси для киткара продаётся Factory Five за $9 900. Коробку взяли от Subaru WRX. От неё же взяли тормоза. Эти и другие элементы, позаимствованные у бензинового донора обошлись в сумме в $2 000.


Интерьерьчик достаточно лаконичный. Бросается
в глаза только рычаг 5-ступенчатой "механики".

В качестве двигателя взяли два AC-35 производства HPEVS, спарили их и сделали привод на переднюю ось. Это дало пиковую мощность в 165 л.с. при моменте превышающем 250 Нм. В качестве контроллеров взяли опять же два Curtis HPEVS 1239-8501 весом по 5 кг каждый. А 16 кВтч LiFePO4 аккумулятор, составленный из двух модулей по 8 кВтч каждый, даёт запас хода в 100 км, как утверждают в компании. Зарядное устройство на 5 кВт позволяет заряжать его за 4 часа от сети. В итоге на электрическую трансмиссию ушло больше всего денег, $19 500.


Electric 818 на треке.

Штатная электрическая система автомобиля рассчитана на 144 Вольта и 1000 Ампер в пике. Соответственно, 144 кВт - пиковая мощность. С учётом того, что текущий вес прототипа всего 770 кг, а кузов, который всё-таки наденут на Electric 818 позже, добавит ещё 120 кг, автомобиль получился очень лёгким. Как следствие, до "сотни" киткар будет разгоняться секунд за 6.

При стоимости постройки около $35к получился достаточно интересный электромобиль, хотя наверняка найдутся люди, которым удастся собрать что-то более интересное при таком же бюджете. Тем не менее, EV West как бы напомнила о том, что хотя уже можно купить Nissan Leaf дешевле, чем собрать аналогичный электромобиль самому, конверсии ещё живы и некоторые люди продолжают переделывать свои автомобили с ДВС или собирать совсем новые с нуля.
Tags: новости, электромобили, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments