zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Представили Nissan Leaf 2018

Есть вагон официальных фотографий и видео, ну вот здесь, например.
Будут две батареи:
- 40 кВтч. Уже в следующем месяце в Японии, а в США в начале 2018 г.
- 60 кВтч. Позже в 2018 г.

Официальных данных по запасу хода в цикле EPA нет, только по смешному японскому. Примерная оценка по EPA - 240 км на 40 кВтч, 340 км на 60 кВтч батарее. Это цифры на которые можно более или менее ориентироваться в реальности в мягкую погоду.



Коротко по другим важным характеристкам:
- разгон 0-100 км/ч за 8 секунд
- максималка 144 км/ч
- ProPilot - удержание в полосе и активный круиз-контроль
- поддержка Vehicle to grid

Из явных минусов: интерьер 10-летней давности, особенно в части мультимедии. Апдейтов по воздуху нет, но вроде как над этим работают. При этом на презентации 20 раз повторили, что это не просто электромобиль, а Nissan Intelligent Mobility. Другая проблема в том, как складываются задние сиденья вытекает из компоновки батареи.

Ну и самое главное - цены начинаются от $30 000 в США. А ещё пару лет назад за эти деньги можно было рассчитывать максимум на 150 км. С учётом местных субсидий, до того как Nissan выпадет из них (по объемам), можно будет за $20 000 взять Leaf с 40 кВтч батареей. Это, определённо, бомба: с учётом того, что он выглядит лучше, чем Chevrolet Bolt (от $37k), а для города запаса хода в 240 км достаточно, Nissan его добьёт. Да и Tesla Model 3 (от $35k) снизу подъест. Оба конкурента быстрее и дальнобойней, но Nissan даёт практичный для города пробег за меньшую цену. Даёшь конкуренцию!

PS: напомню, Nissan обещает продавать его официально и в России.
Tags: новости, электромобили, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments