zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Представили Nissan Leaf 2018

Есть вагон официальных фотографий и видео, ну вот здесь, например.
Будут две батареи:
- 40 кВтч. Уже в следующем месяце в Японии, а в США в начале 2018 г.
- 60 кВтч. Позже в 2018 г.

Официальных данных по запасу хода в цикле EPA нет, только по смешному японскому. Примерная оценка по EPA - 240 км на 40 кВтч, 340 км на 60 кВтч батарее. Это цифры на которые можно более или менее ориентироваться в реальности в мягкую погоду.



Коротко по другим важным характеристкам:
- разгон 0-100 км/ч за 8 секунд
- максималка 144 км/ч
- ProPilot - удержание в полосе и активный круиз-контроль
- поддержка Vehicle to grid

Из явных минусов: интерьер 10-летней давности, особенно в части мультимедии. Апдейтов по воздуху нет, но вроде как над этим работают. При этом на презентации 20 раз повторили, что это не просто электромобиль, а Nissan Intelligent Mobility. Другая проблема в том, как складываются задние сиденья вытекает из компоновки батареи.

Ну и самое главное - цены начинаются от $30 000 в США. А ещё пару лет назад за эти деньги можно было рассчитывать максимум на 150 км. С учётом местных субсидий, до того как Nissan выпадет из них (по объемам), можно будет за $20 000 взять Leaf с 40 кВтч батареей. Это, определённо, бомба: с учётом того, что он выглядит лучше, чем Chevrolet Bolt (от $37k), а для города запаса хода в 240 км достаточно, Nissan его добьёт. Да и Tesla Model 3 (от $35k) снизу подъест. Оба конкурента быстрее и дальнобойней, но Nissan даёт практичный для города пробег за меньшую цену. Даёшь конкуренцию!

PS: напомню, Nissan обещает продавать его официально и в России.
Tags: новости, электромобили, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments