zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Volt 2016: полный провал?

Из официальных сообщений GM стали известны подробности о будущем Volt 2016. Это не какие-то утечки, а вполне официальные анонсы, поэтому технические подробности, которые на них объявляются, нет смысла подвергать сомнению. Остаётся небольшой шанс, что за один год GM ещё сможет что-то поменять в конструкции будущего Chevrolet Volt, но в это верится с трудом.


О внешнем виде нового Volt пока говорит только этот тизер, но известно,
что как и прежний, он будет сделан на базе Chevrolet Cruze.

В последнем посте о Chevrolet Volt я писал, что появились слухи о том, что новый Chevrolet Volt получит 1.0-литровый двигатель, который будет, естественно, легче и экономичней. Звучало очень логично и правдоподобно. С каждым годом производители "снимают" всё больше и больше лошадок с одного того же объема и литровый движок вместо нынешнего объемом 1.4 литра позволит снизить вес автомобиля, высвободить место для батарей, а его максимальных 115 л.с. будет вполне достаточно для вращения генератора на оптимальных оборотах.


GM говорит, что новый 1.5 литровый двигатель экономичней, чем литровый
турбированный. Но по занимаемому объему и весу он точно больше.

На самом деле в обновлённый Volt поставят бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 114 л.с. Нет, Volt не собрался перейти в премиум с кузовом и интерьером от Chevrolet Cruze.


Видео о "начинке" будущего Chevrolet Volt.

Общая экономичность автомобиля улучшится на 5-12%. Электрический силовой агрегат полегчал аж на 45 кг одновременно увеличив свою эффективность, а новый электромотор, как обещают в GM, обеспечит на 20% более быстрый разгон.


Новая батарея на 13.6 кг легче, чем предыдущая при большей ёмкости.

Volt 2016 получит батарея ёмкостью 19 кВтч со слегка доработанной химией (чуть больше NMC, чуть меньше LMO, объемная удельная ёмкость увеличилась на 20%), что должно дать оценочно около 80 км электрического запаса хода.

А окончательно Volt 2016 представят на NAIAS 2015 в январе.


По электрической части всё только улучшается.

Сейчас Chevrolet Volt самый продаваемый плагин-гибрид в США, но если смотреть мировые продажи, его уже опережает Mitsubishi Outlander PHEV. Притом у последнего перспектив больше, особенно, в США. Те люди, которые смотрят в сторону электромобилей и плагин-гибридов и не достаточно богаты, чтобы позволить себе Tesla, стремятся к тому, чтобы использовать электромобиль для ежедневного коммутинга и минивэн/SUV для дальних поездок всех семьей. И если Outlander PHEV вполне перекроет эту потребность, как только начнёт продаваться в США, то новый Volt будет скорее всего снова 4-х местным судя по такой же компоновке батареи буквой "Т", ножка которой становится гигантским центральным тоннелем. Правда, официальные лица в GM пока отказываются от комментариев касательно числа посадочных мест в будущем автомобиле.

Всё что даст новый Volt - слегка увеличенную экономичность, на которую итак особо не жаловались, больший запас электрического хода, который был максимальным на рынке и уже больше типичного дневного пробега. Продажи Volt в этом году меньше, чем в прошлом году и продолжают падать на фоне дешевеющего бензина и увеличивающейся конкуренции в сегменте. Так что напрашивается вопрос, по правильному ли пути решили пойти в GM?
Tags: новости, плагин-гибриды, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments