zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Tesla "D"

Итак, сегодня Tesla Motors представила ... А все уже, наверное, давно написали. Ну да ладно, двухмоторную Model S. Самая топовая модель, P85D начнёт поставляться покупателям уже в декабре, 85D и 60D появятся позже, в феврале 2015 года. Для 85D и 60D доплата за дополнительный мотор составляет $4 000, для P85D двухмоторная компоновка идёт сразу с ТехПакетом, 21" дисками и пневмоподвеской, и такая версия окажется дороже базы на $14 500, составив таким образом минимум $120 000 в США.


Tesla Motors сделала самый крутой электромобиль ещё круче.

Что покупатель получит за эти деньги? Рассмотрим самую вкусняшку, P85D. Запас хода увеличивается с 426 километров на скорости за сотню до 442 километров. Если вас не интересует динамика, у 85D запас хода увеличивается ещё больше - аж до 475 километров, то есть на 50 километров за $4 000! Но, как не интересует динамика? P85D теперь разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.4 секунды (ровно на секунду быстрее), что уже явно территория суперкаров. А если мы вспомним, что Model S совсем не двухдверное купе, возможности представленного автомобиля поражают вдвойне. До кучи, максималка увеличена до более привычных для всех тачек с ДВС 250 км/ч.


Демонстрация новых возможностей Model S.
Разгон до 100 км/ч за 3.4 секунды и "автопилот".

Реализуется это за счёт того, что к заднему движку мощностью 470 л.с. теперь добавлен передний мощностью 221 л.с., что в сумме даёт почти 700 кобыл. У которых, как и у всех электрических движков с 0 оборотов доступен весь момент. На четверть мили теперь уходит 11.8 секунд - почти на секунду меньше, чем у одномоторной P85 и быстрее, чем у BMW M5. Особенно интересна сейчас стала 85D с заметно увеличенным запасом хода, полным приводом, немного более быстрым разгоном (5.2 против 5.4 секунд) и с такой же как у топа максималкой - 250 км/ч. И всё это за доплату в $4 000, за $85 000 до государственной поддержки.


Вся система полного привода утяжеляет Model S всего на 132 кг.

В общем, что я говорю, потыкайте сами конфигуратор. Заказать новую Model S можно прямо сейчас (на европейских сайтах ещё нет актуальной информации).

Самое главное, вся экономичность, как говорит Илон Маск достигнута за счёт полного привода. Видимо, улучшена регенерация, да и машине стало легче тащить себя, такую тяжёлую. Двухмоторная комбинация даёт возможность автомобилю распределять момент между осями в любой необходимой пропорции. А небольшие постоянные изменения в конструкции, которые Tesla Motors постоянно совершает с Model S дали возможность не набрать на этом много дополнительного веса. Прирост составил всего 132 килограмма. Что для общей массы 2239 кг совсем немного.


12 сенсоров, радар и видеокамера вкупе с постоянными обновлениями делают
уровень системы безопасности и помощи Tesla недостижимым для других.

Что касается чего-то другого, это оказались не новости о Model X, совсем нет. Речь идёт о Drive Assist. Теперь машина, заказанная с ТехПакетом включает в себя "Автопилот". Данная фича включает в себя 12 сенсоров, сканирующих с помощью ультразвука пространство в 5 метрах от автомобиля, радар и видеокамеру, направленную вперёд. Всё остальное делает софт. Он уже умеет держать авто в пределах полосы, сканировать знаки ограничения скорости, для того чтобы менять скорость автомобиля под их требования, и поддерживать дистанцию до впереди идущих машин. Плюс ещё немного опций, включая даже самостоятельную смену полосы по поворотнику, к которым постоянно будут добавляться новые с помощью регулярных обновлений. Кстати, автопилот можно установить и на уже купленную Model S.

Что можно сказать? Огромный двухтонный седан с разгоном меньше трёх с половиной секунд до сотни, слоняющийся сам по полосам - это очень круто. Tesla говорит, что P85D - самый быстрый из всех серийных автомобилей по разгону до сотни. Короче, после этого апгрейда топовая Model S стала ещё более крутой!
Tags: tesla, новости, электромобили, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments