zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

В 2016 г. появится новый электромобиль с запасом хода 320км+

Напомню, сейчас единственный массовый электромобиль, способный проехать больше 320 км на одной зарядке, это Tesla Model S. Самая дешёвая 60 кВтч версия автомобиля имеет запас хода 333 км по циклу EPA, а по европейскому NEDC так и вовсе 390 км. В то же время самая дешёвая - это $70 000 в США, а в других странах ещё дороже. Tesla выпустит автомобиль с ценой от $35 000 в 2017-ом, хотя скорее это окажется 2018 :)


Рабочие на линии производства аккумуляторов LG Chem.

Так вот, пока Tesla разрабатывает свой дешёвый электромобиль, закладывает фабрику для того, чтобы обеспечить его литиевыми аккумуляторами, весь оставшийся мир тоже не стоит на месте. Так, LG Chem, поставщик аккумуляторов для подключаемых автомобилей GM, Renault и ещё нескольких производителей, заявил, что в 2016-ом году начнёт поставлять батареи для электромобилей, способные обеспечить запас хода более 320 км.


Текущие и будущие поставки аккумуляторов LG Chem
автопроизводителям (из презентации компании).

Но, кому именно компания планирует поставлять эти аккумуляторы, LG Chem не сообщила. В принципе, она уже производит батареи для подключаемых автомобилей GM, Renault, Volvo, Ford и нескольких других крупных автомобильных производителей. Плюс ещё несколько других производителей собираются скоро выпустить свой электромобиль. Да хотя бы та же Inifnity! В общем интрига, такая интрига.


Выпуск Opel Ampera будет прекращен в 2016 году.

Но, во-первых, LG до этого обнародовала планы поставлять аккумуляторы для электромобилей неназванному американскому авто-производителю. Во-вторых, Chevrolet, дочка GM, решила поставить крест на Opel Ampera, поскольку она продала лишь 332 автомобиля с начала года. Chevrolet Volt будут продолжать выпускать, и обновят в том же 2016-ом, и снизят, видимо, цену, а вот Ampera компании в тягость. Выпускать отдельную модель, пусть и очень похожую, вести отдельную рекламную компанию и т.д. компании в тягость.


Бензиновый Chevrolet Sonic (Chevrolet Aveo за пределами США).

Но GM не разочаровался в подключаемых автомобилях. Компания понимает, что неудача Opel/Vauxhall Ampera на европейском рынке - это не общий тренд в индустрии, а результат её ошибок. И президент Opel, Karl-Thomas Neumann в своих твитах подтверждает это, говоря что на смену Opel Ampera придёт новый электромобиль. А тут ещё журналисты опубликовали слух, что Chevrolet выпустит электрический Sonic в 2016-ом году. Sonic (у нас он называется Aveo), надо заметить, это почти самый нижний автомобиль в линейке Chevrolet, с ценой от $14 170, дешевле Chevrolet Cruze, который брался за основу для Volt-а.


Зарядок SAE Combo в США несколько десятков, и вряд
ли какие-то из них способны отдавать больше 50 кВт.

Несмотря на то, что все части паззла складываются сейчас достаточно стройно в общую картину, остаётся шанс, что электромобилем, о котором идёт речь, станет не Chevrolet Sonic. Если же всё таки это окажется именно он, как сейчас и предполагает американская пресса, у Chevrolet будет как минимум две серьёзных проблемы:

1) Очередной подключаемый автомобиль, выпущенный компанией, будет более чем в два раза дороже своего бензинового аналога. Сейчас электрическому Sonic-у пророчат ценник от $30 000, хотя цена в $35 000 выглядела бы более реальной. Представьте электрический Aveo за 1.3+ млн. рублей.

2) Для электромобиля, способного нормально перемещаться между городами критично развитие сети зарядок, а стройную сеть зарядных станций, нацеленных на перемещение между городами, сейчас строит только Tesla. В одиночку сопоставимую сеть Chevrolet не построить.
Tags: новости, электромобили, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments