zilm (zilm) wrote,
zilm
zilm

Porsche представил плагин-гибридный Cayenne

Porsche рассказал всё о плагин-гибридном Cayenne и объявил цены на автомобиль. Неизвестным остаётся только интерьер будущего автомобиля, который покажут на Парижском автосалоне в октябре, и тогда же он начнёт продаваться. Кстати, появился не только плагин-гибридный Porsche Cayenne, небольшой фейслифтинг затронет все модификации внедорожника, то есть подключаемый Cayenne выйдет сразу с обновлённым кузовом и интерьером.


Найдите 10 изменений в обновлённом Porsche Cayenne
и получите крошку-картошку в подарок.

Плагин-гибридный вариант будет называться Cayenne S E-hybrid, как и плагин-гибридная Panamera. В состав силового агрегата войдёт бензиновый двигатель V6 мощностью 333 л.с. и электрический мощностью 95 л.с., в связке они будут способны отдать 416 л.с. на 5 500 оборотах и 590 Нм в диапазоне с 1 250 до 4 000 оборотов. Разгон от 0 до 100 км/ч - 5.4 секунды, а максималка в чисто электрическом режиме сможет составить 125 км/ч.


Силовой агрегат, который получит Porsche Cayenne S E-hybrid, будет отличаться
от того, что уже ставят на Panamera S E-hybrid только батареей.

Получается, Cayenne получил начинку идентичную используемой в Panamera S E-Hybrid, которая начала продаваться меньше года назад, кроме одного компонента. Так, ёмкость батареи, которая будет стоять в Cayenne S E-hybrid выросла с 9.4 до 10.8 кВтч - на 15 процентов. Хотя производитель ничего не сказал о запасе хода, с таким аккумулятором можно ожидать около 30 км в реальных условиях.


R8 e-tron пока может обогнать плагин-гибридный Porsche только виртуально.

Мне очень нравится позиция Porsche в продвижении плагин-гибридов в свою линейку. Пока партнёр по цеху VW Group, Audi, традиционно сливает одну позицию за другой, Porsche просто внедряет технологию в один автомобиль за другим. Audi же в очередной раз переносит сроки выхода R8 e-tron, неизменно подчёркивая, что выпускаться он будет не серийно, а on demand (по запросу), и опять откладывает выход заметно более дешёвого A3 e-tron. Следующее обновление модельного ряда Porsche получит плагин-гибридные модификации всех моделей, и видя чёткость позиции Porsche, нет никакого резона считать, что этого не произойдёт.


Цены на обновлённую линейку в России и США. S E-Hybrid это не Cayenne S с плагин-гибридной
трансмиссией, а наиболее близкая к S по характеристикам и комплектации версия.

Продажи Panamera S E-Hybrid уже стабильно составляют 10% от всех проданных Panamera (против 5% для обычных гибридов ранее), а Cayenne с учётом более низкой цены могут ждать ещё лучшие рыночные перспективы. Кроме того, радует адекватность Porsche: выпуская плагин-гибридную версию автомобиля, компания прекращает выпуск гибридной версии. В Porsche понимают, что простые гибриды уже прошлый век в технологиях, и слишком слабая опция для автомобилей такой ценовой категории.
Tags: новости, плагин-гибриды, электромобили и плагин-гибриды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments